Отчет о реализации мероприятий, предусмотренных планом по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения НОК в 2024 году за 1-е полугодие 2025 года

Отчет о реализации мероприятий, предусмотренных планом по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения в 2024 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями,
расположенными на территории Свердловской области
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 159
(наименование образовательной организации, период на который сформирован план)

за 1-е полугодие 2025 года
городской округ муниципальное образование "город Екатеринбург"
(наименование муниципального образования)

ИНН образовательной организации:

6661059163

Общий балл:

95,05

Место в интегральном рейтинге среди всех образовательных организаций:

410

Место в интегральном рейтинге среди образовательных организаций муниципального образования:

332

№ п/п
1

Недостатки, выявленные в
ходе независимой оценки
2

Не все получатели образовательных
услуг удовлетворены
доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной
организации, обеспечивающих
первичный контакт и
информирование получателя услуги
при непосредственном обращении в
организацию (5,01% от общего числа
опрошенных респондентов)

Наименование мероприятия по устранению недостатков, Плановый срок Ответственный
Сведения о ходе реализации мероприятия
выявленных в ходе независимой оценки качества условий
реализации
исполнитель
реализованные меры по устранению выявленных недостатков
3
4
5
6
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы
Недостатков по данному критерию не выявлено
II. Комфортность условий предоставления услуг
Недостатков по данному критерию не выявлено
III. Доступность услуг для инвалидов
Недостатков по данному критерию не выявлено
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации
директор
Аничкина Юлия
Организовать проведение инструктажей (семинаров, круглых столов и
Владимировна
т.п.) работников, обеспечивающих первичный контакт и информирование
получателя услуги (секретарь, дежурный администратор и прочие),
направленный на соблюдение этими работниками норм деловой этики, с
периодичностью не реже 1 раза в квартал.
01.12.2025
Разработать и утвердить инструкции, регламент ответов на обращения от
получателей услуг для работников, обеспечивающих первичный контакт и
информирование получателя услуги (секретарь, дежурный
администратор, работники ЧОП и прочие).

Разработаны и утверждены (приказ № 5-од от 09.01.2025) инструкции, регламент ответов на
обращения от получателей услуг для работников, обеспечивающих первичный контакт и
информирование получателя услуги (секретарь, дежурный администратор, работники ЧОП и
прочие). Педагог-психолог провел 4 консультации для работников лицея, тренинг "Ресурсы
стрессооустойчивости".

1

15.06.2025
Не все получатели образовательных
услуг удовлетворены
доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной
организации, обеспечивающих
непосредственное оказание услуги
при обращении в организацию (7,18%
от общего числа опрошенных
респондентов)

2

фактический
срок
7

директор
Аничкина Юлия
Владимировна
Организовать и проводить не реже 1 раза в квартал инструктажи,
направленные на соблюдение работниками, обеспечивающими
непосредственное оказание услуги при обращении в организацию, норм
деловой этики.

01.12.2025

Педагог-психолог провел 3 консультации и мастер-класс для педагогических работников
"Как приобрести навыки контроля эмоций при общении с клиентами? 7 способов, доступных
каждому." Кодекс этики педагогических работников актуализирован на педагогическом
совете 10.01.2025

15.06.2025

Не все получатели образовательных
услуг удовлетворены
доброжелательностью, вежливостью
Разработать памятки для сотрудников организации по предоставлению
работников образовательной
информации при дистанционных формах взаимодействия (телефонная
организации при использовании
связь, электронная почта).
дистанционных форм взаимодействия
(2,76% от общего числа опрошенных
респондентов)

директор Аничкина
Юлия Владимировна
Проведено 4 приема педагога-психолога ("час психологической разгрузки") для
педагогических и административных работников лицея. Проведен тренинг об этике общения
при дистанционных формах взаимодействия. Разработаны памятки по предоставлению
информации придистанционных формах взаимодействия.

01.12.2025

3

15.06.2025
V. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций
Разработать мероприятия, направленные на укрепление имиджа и
повышение престижа образовательной организации, и утвердить график
их проведения. Проведение открытых отчетных мероприятий для
родительской общественности (День открытых дверей, Родительские
собрания не реже 1 раза в четверть; общешкольный совет родителей не
Не все получатели образовательных
реже 1 раза в месяц; Наблюдательный совет ежемесячно; концерт ко Дню
услуг готовы рекомендовать
пожилого человека, Праздник, посвященный Дню отца и Дню матери;
образовательную организацию
Открытые Пушкинские чтения; благотворительные акции "Твори добро", 01.12.2025
родственникам и знакомым (9,34% от
"Поздравь бойца"); участие в конкурсах федерального и регионального
общего числа опрошенных
уровня (Всероссийская олимпиада школьников;Большая перемена,
респондентов)
Экопоиск; Конкурс на присуждение премии Губернатора Свердловской
области лучшему учителю); публикации в СМИ и социальных сетях;
участие в выездных мероприятиях (стажировки, проведение учителями
лицея предметных интенсивов для учителей-предметников района и
города).

4
Не все получатели образовательных
услуг удовлетворены графиком
работы организации (8,51% от
общего числа опрошенных
5
респондентов)

6

Не все получатели образовательных
услуг удовлетворены в целом
условиями оказания образовательных
услуг в образовательной организации
(9,52% от общего числа опрошенных
респондентов)

Директор МАОУ лицей № 159

Обеспечить своевременное информирование обучающихся и родителей
(законных представителей) об изменениях расписания. Организовать
информирование через электронный дневник, Сферум, родительские
собрания.
Развитие материально-технической базы для комфортных условий
пребывания обучающихся с учетом отзывов респондентов:
1. Приобрести банкетки для размещения на втором этаже здания.
2. Провести косметический ремонт мест общего пользования и кабинетов.
3. Установить шахматные столы в рекреациях.
4. Обеспечить наличие питьевой воды и чистых стаканов во время
пребывания обучающихся в школе.
5. Обновлять информацию на сайте о наличии свободных мест в школе
раз в неделю.
6. Разместить таблички о запрете выгула собак на школьной территории
7. Разместить рамку метеллодетектора на входе в фойе первого этажа.
8. Провести ремонт кровли.

01.12.2025

директор Аничкина Проведены открытые мероприятия для родителей (в классах). Проведено 5 презентаций
Юлия Владимировна работы школы на Совете родителей. На странице лицея в социальной сети ВК и на
официальном сайте постоянно размещаются позитивные новости о лицее. Оперативная
информация размещена на официальном сайте. Создан чат Совета родителей, "Родительский
чат". На сайте и на странице ВК размещена информация о достижениях обучающихся и
педагогических работников. Проведены открытые праздники "Прощание с начальной
школой", лицейский этап Пушкинских чтений, День лицея, концерты для родителей к 8
марта, Дню матери и отца, день открытых дверей для будущих первоклассников. Проведено
праздничное мероприятие для жителей Юго-западного микрорайона, посвященное 80-летию
Победы. Проведена открытая выставка "Музей в чемодане", посвященная 80-летию Победы.
Лицей вошел в число топ-200 школ России согласно исследованию, проведенному в 2024
году рейтинговым агентством RAEX. В каждом классе проведено не менее двух собраний.
Обучающиеся и родители (законные представители) приняли участие в благотворительных
акциях "Твори добро", "Поздравь бойца", участвовали в сборе гуманитарной помощи для
бойцов СВО. Ученики приняли участие в муниципальном этапе Президентских состязаний.
Учителя провели открытые уроки для коллег Ленинского района в рамках Единого
методического дня "Внедрение технологии критериального оценивания в образовательный
директор Аничкина процессс целью повышения качества образования" по теме "Проектирование урока от

15.06.2025

Юлия Владимировна Обеспечено оперативное информирование обучающихся и родителей об изменении
расписания через электронный дневник и Сферум. Назначен ответственный за размещение
оперативной информации (приказ № 4-од от 09.01.2025)

15.06.2025
директор Аничкина
Юлия Владимировна
1. Приобретены банкетки, размещены на втором и третьем этажах здания. 2. Проведен
косметический ремонт мест общего пользования и кабинетов. 3. В четырех рекреациях
установлены шахматные столы, приобретены наборы шахмат и шашек. 4.Наличие питьевой
воды и чистых стаканов во время пребывания обучающихся в школе обеспечено в
обеденном зале столовой. 5. Информация на сайте о наличии свободных мест в школе
обновляется раз в неделю. Назначен ответственный за размещение этой информации (приказ
№ 3-од от 09.01.2025). 6. Размещены таблички о запрете выгула собак на школьной
территории.

01.12.2025

____________

Ю.В.Аничкина

15.06.2025


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».